(0) шт на (0) грн.
(044) 227 67 13 (066) 758 10 30
(067) 323 90 65
пн-пт 9:30-18:30

 

 

ВНИМАНИЕ С 24.08 ПО 26.08 - ВЫХОДНОЙ!

 

Внимательно ознакомьтесь с нашими условиями возврата прежде чем обратиться к нам!


ОБМЕН/ВОЗВРАТ/ЗАМЕНА ТОВАРА ВОЗМОЖЕН ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛО 14ТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ!


ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ 14ТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ СО ДНЯ ВАШЕЙ ПОКУПКИ, МЫ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ СМОЖЕМ!


ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ЕГО НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ БРАКА, А ТАК ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ!

Если обнаружили сразу свяжитесь с нами!!!

Если во время приемки ваш набор оказался недоукомплектован или деформирован, вы имеете право от него отказаться.
После того, как вы забрали товар, не проверив его по комплектации или деформации товара претензии не принимаются.

 

1.1. Условия для покупателей из Киева:


Возрат / замена / обмен товара происходит ТОЛЬКО В НАШЕМ ОФИСЕ! Курьер не имеет полномочий для подтверждения целостности товара или брака. Только в офисе мы можем проверить товар на целостность, наличие дефектов и прочего!


Возврат/обмен/замена товара ( для Киева ):


ТОВАР БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ ( в идеальном виде ):


1. Перед тем, как ехать к нам, Вам нужно позвонить и сообщить о том, что Вы хотите вернуть / заменить/обменять товар. Вам нужно сообщить менеджеру номер заказа или номер мобильного телефона на который был оформлен заказ.


2. После подтверждения, Вы приезжаете к нам в офис с товаром : ул. Выборгская 42а, 1й этаж, 120 офис


3. Наш менеджер проверяет товар на целостность, наклейки должны быть на своих местах, ничего не должно быть порванным, целостность упаковки, а также комплектация товара должна быть полной. Все должно быть на месте!


4. После проверки, мы возвращаем Вам сумму указанную в заказе ТОЛЬКО ЗА ТОВАР! Или оформляем замену/обмен данного товара на другой по Вашему желанию ( если нужна доплата, Вы оплачиваете разницу от сумы заказа )


5. Для тех, у кого была платная доставка, сумма за услугу доставки не возвращается.


6. Доставки с услугой замены/возврата/обмена товара у нас нет!

Внимание: товар надлежащего качества, на который цена снижена в соответствии с объявленной акцией, может быть возвращен только в полном объеме по количеству приобретенных единиц товара.

МЫ ВОЗРАЩАЕМ ТОЛЬКО СУММУ ЗА ТОВАР!

 

БРАКОВАННЫЙ ТОВАР:


ВНИМАТЕЛЬНО прочтите пункт 3.3 чтобы знать что является браком, а что не является браком!


1. Позвоните нам и сообщите о том, что Вы хотите вернуть / заменить/обменять товар. Вам нужно сказать менеджеру номер заказа или номер мобильного телефона на который был оформлен заказ. И сообщить менеджеру в чем проблема.


2. Для подтверждения Ваших слов Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо ПРЕДОСТАВИТЬ ФОТО ТОВАРА С БРАКОМ в Вайбер +38 (098) 605 32 35 или на почту info@artland.com.ua ( указать номер заказа или номер моб. тел на который был оформлен заказ )


3. После подтверждения брака приехать к нам в офис с товаром и чеком: ул. Выборгская 42а, 1й этаж, 120 офис


4. После проверки, мы возвращаем Вам сумму указанную в заказе ТОЛЬКО ЗА ТОВАР! Или оформляем замену/обмен данного товара на другой по Вашему желанию ( если нужна доплата, Вы оплачиваете разницу от сумы заказа )


5. Для тех, у кого была платная доставка, сумма за услугу доставки не возвращается.


6. Доставки с услугой замены/возврата/обмена товара у нас нет!


МЫ ВОЗРАЩАЕМ ТОЛЬКО СУММУ ЗА ТОВАР!

 

2.2. Условия для покупателей Украины:


Возрат / замена / обмен товара происходит ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА И ЕГО ПРОВЕРКИ В КИЕВЕ!
Возврат/обмен/замена товара ( для жителей Украины ):


ТОВАР БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ ( в идеальном виде ):


1. Позвоните нам и сообщите о том, что Вы хотите вернуть / заменить/обменять товар. Вам нужно сказать менеджеру номер заказа или номер мобильного телефона на который был оформлен заказ.


2. После подтверждения, Вы отправляете нам товар Новой Почтой ЗА ВАШ СЧЕТ ( Услугу отправки оплачивает покупатель! )


3. Мы получаем Вашу посылку и проверяем товар на целостность, наклейки должны быть на своих местах, ничего не должно быть порванным, целостность упаковки, а также комплектация товара должна быть полной. Все должно быть на месте!


4. Только после проверки товара на ЦЕЛОСТНОСТЬ мы возвращаем Вам сумму указанную в заказе ТОЛЬКО ЗА ТОВАР! Или оформляем замену/обмен данного товара на другой ( если нужна доплата, Вы оплачиваете разницу от сумы заказа ) Услугу отправки оплачивает покупатель!

Внимание: товар надлежащего качества, на который цена снижена в соответствии с объявленной акцией, может быть возвращен только в полном объеме по количеству приобретенных единиц товара.

МЫ ВОЗРАЩАЕМ ТОЛЬКО СУММУ ЗА ТОВАР!

 

БРАКОВАННЫЙ ТОВАР:

ВНИМАТЕЛЬНО прочтите пункт 3.3 чтобы знать что является браком, а что не является браком!


1. Позвоните нам и сообщите о том, что Вы хотите вернуть / заменить/обменять товар. Вам нужно сказать менеджеру номер заказа или номер мобильного телефона на который был оформлен заказ. И сообщить менеджеру в чем проблема.


2. Для подтверждения Ваших слов Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо ПРЕДОСТАВИТЬ ФОТО ТОВАРА С БРАКОМ в Вайбер +38 (098) 605 32 35 или на почту info@artland.com.ua ( указать номер заказа или номер моб. тел на который был оформлен заказ )


3. После подтверждения БРАКА, Вы отправляете нам товар СО ВСЕЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ Новой Почтой ЗА ВАШ СЧЕТ ( Услугу отправки к нам оплачиваем мы! )


4. После того, как мы получили и проверили Вашу посылку , мы возвращаем Вам сумму указанную в заказе ТОЛЬКО ЗА ТОВАР! Или оформляем замену/обмен данного товара на другой ( если нужна доплата, Вы оплачиваете разницу от суммы заказа ) Стоимость отправки к Вам оплачиваете Вы!


МЫ ВОЗРАЩАЕМ ТОЛЬКО СУММУ ЗА ТОВАР!

 

3.3. Что является браком, а что не является браком!


Наборы картины по номерам

ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАЧИНАТЬ РАСКРАШИВАТЬ КАРТИНУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ!!! ЕСЛИ ВЫ НАЧНЕТЕ РАСКРАШИВАТЬ И ОБНАРУЖИТЕ ДЕФЕКТЫ, НЕДОУКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ, НЕСООТВЕТСТВИЕ... МЫ НЕ СМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ! 


Браком ( заводским ) является:


1. Порванный холст


2. Неправильная палитра красок: краски по цветам не соответствуют заявленному образцу или неверно пронумерованы


3. На коробке один сюжет, на холсте другой сюжет

Браком не является:


1. Густые краски НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ


Они приводятся в нужную консистенцию при помощи нескольких капель воды и тщательного перемешивания.


2. ОТЛИЧИЯ ОТТЕНКОВ красок от заявленного образца НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ.


Производитель имеет право вносить незначительные изменения в цветовую раскладку картины. Если в результате раскрашивания картина получается чуть светлее/темнее/бледнее/ярче, чем на образце - это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ. Имейте также в виду, что цветопередача мониторов у всех разная, и один и тот же цвет может выглядеть по-разному на разных мониторах. Напечатанный на коробке образец также не может служить эталоном, так как является результатом полиграфического исполнения

Товар, пришедший в негодность по вине покупателя, возврату не подлежит!


1. Картину начали раскрашивать и затем, ее отложили на долгий срок и в итоге взявшись за работу краски все высохли.

2. Товар хранился возле обогревательных приборов

3. Несоблюдение инструкции раскрашивания, которое и привело к высыханию красок!


Алмазная мозаика

ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАЧИНАТЬ ВЫКЛАДЫВАТЬ МОЗАИКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ!!! ЕСЛИ ВЫ НАЧНЕТЕ РАСКРАШИВАТЬ И ОБНАРУЖИТЕ ДЕФЕКТЫ, НЕДОУКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ, НЕСООТВЕТСТВИЕ... МЫ НЕ СМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ! 


Браком ( заводским ) является:


1. Поврежденный холст, порванный холст, нечеткая схема, отсутствие ключа к схеме


2. Стразы по цветам не соответствуют заявленному образцу. Пример: на заявленном образце участок №5 красного цвета, а камни под 5-м номером – темно-синие.3. На коробке один сюжет, на холсте другой сюжет.


Браком не является:


1. Камни с небольшими дефектами в алмазной мозаике это нормально ( обычно прозводитель кладет на 10% больше камней в наборы ) из них можно выбрать нужные


2. Некоторые производители в качестве образца предоставляют реалистичное изображение (на сайте и на коробке), например, настоящие фотографии животных, по которым изготовлена мозаика. Не стоит ожидать, что результат будет такой же реалистичный.


Товар, пришедший в негодность по вине покупателя, возврату не подлежит!


1. Алмазную мозаику отдали детям
2. Потеря камней
3. Несоблюдение инструкции выкладки алмазной мозаики!

Товар подлежит возврату и обмену в случае его несоответствия по виду и качеству. Вернуть его можно в течение 14 дней с момента осуществления покупки.

Это предусмотрено в законе "О защите прав потребителя".
 

 

 

 

 

Заказать звонок
Оставьте Ваш номер телефона
и мы свяжемся с Вами: